Шпаргалки. И как ими пользоватся. Советы

Пользоваться или нет шпаргалками - каждый решает сам. Для тех же, кто пользуется, вот несколько советов:

Пиши шпаргалки только сама!
Только так ты запомнишь часть материала и будешь ориентироваться в предмете; во-вторых, будешь знать, где что находится в твоей шпаргалке; в-третьих, взяв чужую шпаргалку, ты попросту можешь не понять всех сокращений или почерка.

Пиши только самое главное!
Записывай в шпаргалку только то, что действительно неизвестно, незнакомо или представляет сложность для запоминания. Весь предмет или всю тему запихнуть в компактную шпору очень проблематично, да и незачем. Зная отдельные тезисы, можно всегда достроить свою мысль до развернутого ответа.

Пиши разборчиво и используй только те сокращения, которые сможешь разобрать!
Часто на просмотр шпаргалки отводится очень мало времени, и за этот короткий интервал надо прочитать текст шпаргалки. В случае, если слова написаны неразборчиво, то воспользоваться шпаргалкой станет очень проблематично.

Разграничивай текст ответов!
Пиши каждый вопрос или тему отдельно от других. А главное, ты должна знать, где какой ответ на вопрос записан. Всё это поможет легче ориентироваться в ответах, избавит от необходимости длительного поиска.

Доставай шпаргалку только тогда, когда действительно не знаешь ответа на вопрос!
Запомни, что шпаргалка - это большой риск и в случае обнаружения ты с уверенностью можешь получить "пару". Лучше уж ответить своими словами то, что знаешь, а не лезть понапрасну в шпору. Если все-таки ты чувствуешь, что по этому вопросу ты "ноль", то только тогда доставай своё секретное оружие.

Не рекомендуется класть шпаргалки на колени!
Списывая со шпаргалки, не смотри постоянно под парту. Это очень хорошо видно преподавателю и объяснения, что у тебя якобы упала ручка, не помогут. Безопаснее внаглую выложить шпаргалку на стол, чем постоянно куда-то подглядывать. Если шпаргалка написана на обычном листочке бумаги, то лучше всего положить ее под листочек, на котором ты пишешь ответ и изредка, когда преподаватель не смотрит, заглядывать туда. Большое преимущество у девушек с длинными волосами: можно красиво тряхнуть гривой и кокетливо склонить голову набок, изображая усердие. Волосы свесятся на одну сторону (ту самою, с которой сидит преподаватель) и надежно скроют устремленный взгляд на шпору.
Приучай с начала года преподов, что ты сидишь, вытянув перед собой руку, согнутую в локте, с ладошкой "лодочкой", направленной на себя... Тогда не будет проблем, когда ты будешь просто "списывать с ладошки".

Всегда после нахождения нужной шпоры прячь все остальные так, чтобы их не могли найти!
Быстро. Потому что уже столько раз народ обламывался - нашли нужную шпору, пачку с ненужными положили в парту, сдали работу и шпоры засекли.. Сразу прячь в сумку, засовывай в носок и т.п.

Если при списывании у тебя трясутся руки, а ты этими руками пытаешься удержать, спрятать, развернуть шпаргалку; если ты при этом еще смотришь украдкой на преподавателя, зажимаясь каждый раз, когда он посмотрит в твою сторону, - тогда шпаргалка тебе не поможет, а навредит!

Если ты всё-таки явно попалась за списыванием, то не стоит отпираться!
Имей смелость сознаться. Объясни, что на шпаргалке записан план ответа (ты же помнишь, что не надо было писать все подряд?) Есть вероятность, что учитель поймет и даст тебе возможность продолжить писать, ограничившись изъятием "плана ответа". И не слушай советов, вроде того, что "выхватите шпаргалку и съешьте ее, затем сядьте и с идиотской улыбкой продолжайте писать свой ответ, зная, что преподаватель все равно ничего не докажет". Хоть это и шутка, но многие поступают подобным образом: прячут шпаргалки, начинают отпираться, что это не их. Таким образом, можно настроить учителя против себя: он ведь не хочет показаться дураком, которого может обхитрить какой-то там ученик. Он сделает всё, чтобы доказать свою правоту, и скорее всего просто влепит тебе "пару".

Не считай преподов лошариками!
Все преподаватели были учениками. То есть половину хитростей они уже давно знают. А вторую половину наблюдают со своего места, потому что оттуда самый замечательный обзор! Поэтому будь оригинальна, придумай то, что до тебя никто не придумывал - этим ты обеспечишь половину успеха. Включи воображение и смекалку!

Лучший способ списать по мнению DD
Берёшь толстую ручку, распечатываешь шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваешь на ручку по окружности. Вероятность списать - 99%. Удачки - везучки!

 

Ты перешла в другую школу.

Стань популярной и лучшей в классе за 30 дней!

Ты пришла в новую школу и хочешь быть не просто "новенькой", а девчонкой номер один в классе? Запросто! На это хватит не более 30 дней.

ты перешла в другую школу
ДЕНЬ 1: В первый же день подойди к каждому в классе и познакомься. Скажи им свое имя и спроси, как их зовут. Можешь это делать под каким-нибуть предлогом, например, узнай, какой следующий урок, или спроси, когда большая перемена. Не жди, пока кто-то первым подойдет знакомиться с тобой.

ДЕНЬ 2: Вспомни имена новых одноклассников, с которыми вчера познакомилась. Любому понравится, если обращаться к нему по имени.

ДЕНЬ 3: Каждый день, зайдя в класс, говори одноклассницам и одноклассникам "Привет!" Естественно, с обаятельной улыбкой.

ДЕНЬ 4: Носи только те вещи, которые тебе нравятся на самом деле. Не меняй полностью стиль одежды, иначе будешь себя чувствовать в ней некомфортно. Окружающие быстро подметят твое смущение, и ты рискуешь стать "белой вороной".

ДЕНЬ 5: Чаще улыбайся. Помнишь, как в мультике про Крошку Енота звучала песня с такими словами: "Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!" Так и твои одноклассники будут относиться к тебе с симпатией.

ДЕНЬ 6: В новом классе ты уже несколько дней. Теперь ты можешь общаться со всеми, рассказывать о своих увлечениях, слушать, чем занимаются другие, а не только говорить об уроках.

ДЕНЬ 7: Уже прошла неделя. Ты достаточно раззнакомилась с одноклассниками. Сейчас ты спокойно можешь одалживать им тетрадки, книжки и диски.

ДЕНЬ 8: Если не знаешь чего-то, не ломай себе голову в одиночестве. Спрашивай об этом друзей. Людям нравится, когда к ним обращаются за помощью!

ДЕНЬ 9: После уроков не беги сломя голову домой. Останься на минутку во дворе школы, пошути и подурачься с новыми знакомыми.

ДЕНЬ 10: Ты уже пообвыклась в классе, так что теперь смелее выражай свое мнение, обычно это нравится окружающим!

ДЕНЬ 11: Настало время найти себе родственную душу. В школе обязательно должен быть кто-то, у кого схожие с тобой увлечения.

ДЕНЬ 12: Прошло уже почти 2 недели, а ты еще ни с кем не обменялась номерами телефонов? Чего ждать? А ну-ка сделай это!

ДЕНЬ 13: Будь естественной - не притворяйся. Помнишь, в предыдущей школе у тебя был приятель, которому ты нравилась такой, какая есть на самом деле?

ДЕНЬ 14: Включайся в разговор на переменке. Но постарайся никого не обсуждать - сплетников все обходят за версту.

ДЕНЬ 15: Если кто-то пригласил тебя в кино, погулять или сьесть по мороженому, не отказывайся, даже если тебе на самом деле не очень хочется идти.

ДЕНЬ 16: Не смотри мимо не очень симпатичных мальчиков. Они могут оказаться лучшими друзьями, чем некоторые девочки.

ДЕНЬ 17: Полночи готовилась отвечать на уроке? Не делай вид, что ничего не умеешь и не знаешь! Как же ты тогда рассчитываешь получить хорошую оценку?

ДЕНЬ 18: Пришло время погулять по городу с новыми друзьями. Поищите вместе подарок на день рождения для твоей сестры или мамы.

ДЕНЬ 19: Оценивай людей объективно. Помни, что самые красивые и самые разодетые девчонки далеко не всегда оказываются хорошими людьми.

ДЕНЬ 20: Даже после стольких дней, проведенных в новой школе, с тобой может произойти неприятная история. Покажи, что умеешь смеяться над собой!

ДЕНЬ 21: Скажи что-то доброе, от самого сердца, своей новой подружке. Но не переусердствуй: девочке может не понравиться, если ты будешь ей льстить.

ДЕНЬ 22: После 3 недель ты уже неплохо знаешь людей. Пригласи их на вечеринку или же предложи куда-то вместе сходить.

ДЕНЬ 23: На уроке не мешай отвечать одноклассникам. Прекрасно известно, что эгоистов никто не любит.

ДЕНЬ 24: Старайся быть открытой, всегда приходи на помощь. Но не бойся сказать "нет", если не хочешь или не можешь.

ДЕНЬ 25: Если заболеет твоя подружка, позвони ей, спроси, как она себя чувствует, расскажи, что вам задали домой.

ДЕНЬ 26: Слушай, что тебе говорят одноклассники. Интересуйся их делами. Не говори постоянно только о себе.

ДЕНЬ 27: Одна из твоих подружек почему-то ходит грустная. Осторожно расспроси ее, что случилось, если понадобится, предложи ей свою помощь.

ДЕНЬ 28: Не жди, пока кто-то тебя о чем-то спросит. Если у тебя есть книжка, по которой одноклассник должен написать реферат, скажи ему об этом.

ДЕНЬ 29: Скоро вечеринка, и о подробностях расспрашивают именно тебя. И уже не в первый раз ты слышишь, как кто-то о тебе говорит: "Классная девчонка!"

ДЕНЬ 30: Поразвлечься пришли все, кого ты пригласила. Вы отлично провели время. В новой школе ты проучилась только месяц, а уже популярна!

Все знают что такое школа, и вот я хочу вам просто показать главные слова которые употребляют учителя и все мы школьники.

Школьники:

Сколько до звонка?

После этой перемены в столовку пойдем?

Дай списать!

Ты сделал домашку?

Ты выучил стих?

А как сделать это задание?

Блин еще 45 минут сидеть!

Чо так долго время идет?

Как меня задолбали однокласники!

Дай посмотреть!

Прикольная тетрадка!

Эта кофточка тебе не идет!

Сколько будет 345-299?(к примеру)

Это последний урок! Слава богу!

Какой следущий урок?

Что задавали на сегодня?

Можно выйти?

Учителя:

Открываем тетради записываем число, классная работа...

К доске пойдет...

Опять не выучил урок? Сколько можно?

А голову ты дома не забыла?

Мне не надо на завтра мне нужно что ты делала на сегодня?

Петров,что на сегодня было задано?

Меня не интересует, что ты забыла!

Ты почему не делаешь домашния задания?

Я вам не мешаю? Может мне уйти?

Я вам не мешаю? Может вместо меня Петров проведет урок?

Садись 2!

Садись 2 завтра родителей в школу!

Без родителей можешь не являться!

Кто это там разговаривает?

Кто это там смееться? А ну ка роскажи нам мы тоже посмеемся!

Опять форму забыла?!

Не на меня надо смотреть а на доску!

Ты куда смотришь смотри на доску!

Что ты там увидела? Давай все мы туда посмотрим!

Что за почерк?

Опять новая тетрадь?

Опять опоздала!

Давай дневник на стол! 2.

Молодец Петрова 5!

Почему тебя в школе небыло?

Тебе плохо? Сходи в мед пункт!

Я выйду на 5 мин. а вы пока повторите!

И так достали двойные листочки...

У нас сегодня контрольная робота.

Сегодня у нас диктант.

Достаем дневники записываем домашнее задание.

Пишем сочинение на тему...

Хватит разговаривать!

Выйди из класа!

Кто сегодня дежурный?

Быстрее собирайтесь мне надо закрыть класс.

Звонок для учителя!

Я вас немного задержу.

Всем досвидания.

Родители:

Что ты сегодня получила?

Покажи свой дневник!

Что сегодня было на уроке?

Покажи как ты записала д\з.

Что за почерк? Переписуй быстренько!

Ты сделала уроки?

Покажи как ты сделала уроки!

 

 

 

 

 

 

Все о школе на этой страничке

Все мы знаем что такое школа, и некоторые из вас  ходят туда учиться. Да, я тоже туда хожу, и при чем тоже страдаю так же как и вы. Всем нам не хочеться вставать рано утром и собираться идти в школу. Наверно каждая из нас боиться получить двойку по уроку, или чтоб тебя опозорил учитель при все в классе. Да я думаю что у всех такое чувство. Например я тоже боюсь идти. Иногда когда я ни сделаю пару уроков...Все считай конец света. Когда начинаеться тот урок по какому ты не сделала домашку. И тут учитель говорит: К доске пойдет...Или: А  домашнее задание покажет нам... все здесь у меня останавливаеться серце... Блин так не хочеться ведь получить двойку. Темболее все над тобой буду смеяться, а еще хуже прийдешь домой и тут мама спрашивает: Что получила сегодня? А ты такая: Нечего! Иногда все происходит норм. а иногда:  А ну покажи свой дневник! Вот тут все, вот тут хоть бейся об стенку хоть кричи но всеровно деваться некуда. И главное то что ты хочешь например деньги на что-то а мама тебе не даст их, из-за плохой оценки. И все и полный пипееец. Но главное не растраиваться, на тебя покричат и все такое, но ты должна исправить оценочку, а потом показать дневник. Двойки все получали, ну кроме что разве отличников. И вобще нечего растраиваться!  Держи себя в руках, особенно в школе. Ты не должна показывать что ты слабая. Пусть все знают какая ты личность. Пусть и получаешь ты иногда оценки не утешительные, но проблема то не в этом. Я конечно не отличница но и не хорошистка. Признюсь вам. Но у меня есть двойки и при чем по алгебре. Я не знаю честно но я вобще её не понимаю. Я даже незнаю как её понимают остальные. Мои родители привыкли то что я получаю иногда плохие оценки по алгебре, потому-что  хоть растреливайте меня но я не знаю). Не всем даеться этот предмет. И вобщем то нечего и ненадо понимать. Если ты хочешь быть художником или певицей или еще кем нибудь. То алгебра не нужна в этих професиях. Ну кроме того чтоб уметь правильно считать(умножать, делить, отнимать, и плюсовать). 

А теперь вот прочитай это, конечно это не мое я взяла с другого сайта, мне разрешили. А то что сверху сама.

Испытание под названием "Школа
Как перестать нервничать в школе? Мой совет:"Воспринимай школу как место, где ты встречаешься с друзьями."
Сейчас тебя вызовут к доске...
1)Не надейся на подсказки-используй свои мозги.
2)Если ты знаешь, что выучилауроки, повторяй про себя:" Я готова, я готова." Иногда убедить себя-это уже полдела.
3)Сделай глубокий вздох, расправь плечи, сядь прямо.Вот ты и выглядишь увереннее!


Нелюбимые предметы-Это еще не катастрофа!
Ты не можешь любить все предметы сразу. Вот как можно справляться с нелюбимыми предметами:
1) чтобы не впасть в тоску, учи уроки вместе с подругой.
2) Утеши себя тем, что после занятий ты отдохнешь по полной!
3)Делая уроки, рисуй забавные картинки на полях.


Старые добрые учителя
Мой совет:"Если не хочешь, чтобы родителей вызывали в школу, не показывайте учителям каракатуры, которые вы на них рисуете!"
1) тебе кажется, что учитель третирует одного из твоих одноклассников?
Соберитесь всем классом и поговорите с учителем. Он должен прислушаться к мнению большинства.
2)Весь класс наказан за сорванный урок?
докажите учителю, что вы способны вести себя примерно, и возможно, он сменит гнев на милость.
3)Ваши учителя считают вас сборищем лентяев, которых нужно заваливать дополнительными заданиями?
убедите их, что они ошибаются. Продемонстрируйте им, что интересуетесь учебой.


Осторожно контрольная!
Новая оценка:А.Н-абсолютный ноль.
1)твоя подруга в депрессии из-за плохой отметки? Дай ей немного успокоиться, а потом предложи позаниматься вместе.
2) снова двойка? Не раскисай, постарайся показать лучший результат на следующеей контрольной.
3) один из учителей засыпает ваш класс двойками? Да, неприятно-зато вы научитесь стойко переносить трудности.


Дружба
Дружба это-
1)Вместе заливаться смехом
2)Покупать одни и тежи вещи
3)Согласиться десятый раз посмотреть любимый фильм подруги
4)Звонить друг другу просто чтобы сказать:"Привет!"
5)Знать наизусть слова одних и тех же песен
6)Поддерживать друг друга во всех начинаниях
7)Быть подопытным кроликом в эксперементах подруги с макияжем


Непростая наука мириться
1) не старайся неделями избегать подругу
2)Обсуди с ней из-за чего вышла ссора
3)Напиши ей письмо и объясни в нем свои поступки
4) придумай повод позвонить ей
5) попроси вашу общую подругу помирить вас
6) нарисуй ей смешной рисунок с извинением


Твой дневник
1) Подвижная и активная? Карманный органайзер
2) Сосредоточенная и умная? Большая книга для заметок
3)Элегантная и романтичная? Книжечка с замочком
4)Творческая натура? Альбом для рисования
5) Непредсказуемая и беззаботная? Яркая толстая тетрадь.

Кстате кому больше 16 лет вы можете смотреть фильм, "Школа" Он не для детей но для подростков. Все о школе фильм.

Бесплатный хостинг uCoz